Я не очень часто общалась со своим папой до развода родителей, а после и того реже, но я помню, как папа нарисовал декорации для спектакля в садик, потому что я гордо заявила, что он художник. Помню, как папа раскрашивал и вырезал из тюля крылья бабочки и клеил из бумаги чудесный колокольчик на голову, точь-в-точь, как у Дюймовочки из "Веселых картинок". Еще помню, как он водил меня к себе на работу и там мне разрешили попечатать на печатной машинке и подарили копирку (на маминой работе разрешали играть только калькуляторами, хотя дарили и бумагу, и карандаши, и даже краски). Еще помню, как однажды папа приехал за мной в садик со своим другом на КамАзе и мы ехали на нем к бабушке. Из подросткового приятного - папа дарил мне на день рождения белые и розовые розы и тихонечко совал деньги мне в руку, а не отдавал их маме. А дальше все - только смски или сообщения в одноклассниках.
Большую часть детства я провела у дедушек с бабушками. Один дедушка баловал меня по полной программе: готовил по пять блюд и я могла есть только то, что хотела. Покупал все, что я хотела. В общем исполнял все мои желания. Это был мой любимый дедушка. Я любила ему рассказывать о своей жизни, ему было действительно интересно. Но однажды, лет в десять оказалось, что все, что я рассказываю дедушке, пересказывается моей маме. Это было очень обидно. А чуть позже дедушка сказал, что с детьми интересно только пока им не исполниться четыре, потом они уже слишком хорошо соображают. Это было еще обиднее. И наше общение сошло на нет.
Второй дедушка был строже: никаких булок на улице, никаких кукол потому что захотелось, ешь, что дают, делай, что говорят. Я помню, как он учил меня рисовать цветными карандашами. Помню коробку от какого-то одеколона, где было много-много карандашей "Искусство", мне казалось, что это самые замечательные карандаши на свете. С этими карандашами надо было обращаться бережно и аккуратно и не всем внукам разрешалось их брать. Было приятно, что мне оказана такая честь. Дедушка учил меня выжигать. Показывал, как вырезать из дерева и как делать картинки из тоненьких деревянных пластинок. Благодаря дедушке я впервые посмотрела сильно любимого мной "Электроника". Самое светлое воспоминание связанное с этим дедушкой: это несколько минут одним обычным вечером, когда он взял меня, двенадцатилетнюю, на руки, спел мне колыбельную, уложил в постель и заботливо укрыл одеялом.
Сразу об Электронике, я была очарована им, и в детстве он мне очень-очень часто снился. Как и киношный Буратино
Посмотрев "Звездные войны" и "Индиану Джонса" я не сразу прониклась симпатией к Харрисону Форду. Когда именно она возникла, трудно сказать. Но она возникла. И я стала смотреть фильмы с его участием, только потому что он в них есть. Я и сейчас при возможности их смотрю. Хотя иногда бывает смотришь кино с Фордом, а он там на две минуты появился, а остальное река-река и Мартин Шин Как-то я нарисовала портрет Харрисона Форда и поставила у себя на столе. Наша соседка увидев его сделала мне комплимент: "О, какой симпатичный у тебя молодой человек" Я не стала ее переубеждать. Сейчас посмотрев много-много фильмов с Фордом, я могу сказать, что больше всего люблю в нем Хана Соло. Джека Трейнера тоже люблю, но Соло - больше.
Мне всегда казалось, что мой тип мужчин - это светлоглазые блондины, что именно они меня больше всего привлекают. И трое из четырех моих любимых мужчин были именно светлоглазыми блондинами. А замужем я за темноглазым брюнетом. Хотя из литературных героев мне очень нравился капитан Блад - темноволосый и синеглазый, за которого я собиралась выйти замуж, гы-гы-гы.
Я люблю как поет Брайн Адамс. Долгое время это был мой самый любимый певец. И самым лучшим подарком для меня был подаренный подругой альбом Брайна Адамса. Мне было очень приятно, что она настолько угадала, чем может доставить мне радость. Однажды Экслер написал, что не понимает за что любят Брайна Адамса - это ж, мол, натуральный Буйнов. Буйнова я не люблю. Было обидно. Мне кажется, что они совсем не похожи. Хотя может я не объективна и Экслеру видней. При просмотре "Спирита" в кино я слушала дублированные песни и меня мучило то, что они звучат как-то знакомо, но я точно не знаю, что это за мужик поет. И только, когда пустили титры и там была оригинальная песня до меня дошло - мне весь мультик не давали слушать моего любимого исполнителя.
Из всех педиатров которые у меня были один был мужчиной. Я почти не помню его. Помню, что он был высокий очень. И довольно симпатичный. Помню, что у меня была пневмония, мама отказалась от госпитализации, соседка колола мне пенициллин, а врач приходил ко мне чуть ли ни каждый день. И на мой день рождения даже пришел. Поздравил и сыграл со мной разок в шахматы. Было очень приятно.
С пятого по восьмой класс я ходила в воскресную школу. Занятия у нас вел художник, окончивший семинарию. Он вел занятия и расписывал стены в церкви, при которой была школа. Он был очень симпатичный. Очень-очень. Первый год в школу ходило много детей - там давали подарки: книги с красивыми картинками, конфеты, шоколадки, на Рождество всем выдали подарки с мини-марсами, сникерсами, баунти и милки веями, я тогда попробовала их в первый раз. Во второй год детей было поменьше и подарки поскромнее, а на третий год нас и вовсе было человек пять. И часто я приходила совсем одна. Мы сидели с ним на скамейке и говорили. Было интересно и здорово. От него я усвоила правило: никогда и ни с кем не спорить на религиозные темы.
Ну и Киллиан Мёрфи. О нем я уже написала все, что могла. Могу разве что добавить, что с некоторых пор его фотография украшает мой рабочий стол. И вообще он моя услада для глаз. Хотя люблю я его не только за внешность. Он очень талантливый, разноплановый актер. Надеюсь он будет и дальше радовать своих поклонников и меня в том числе. А еще у него уже морщинки появились. И уставший он немного какой-то. Хотя может это просто фотографии такие попались.
Я и мужчины
jkbunny
| пятница, 29 апреля 2011