Читаю, дивлюся, малюю

Юный Хан убегает с кораблестроительной планеты Кореллия, мечтая стать пилотом. Собирался бежать со своей возлюбленной Кирой, но не смог. Хан проводит три года в имперсокой пехоте и все еще надеется как спасти Киру, так и летать.
Впечатления: Перед походом в кино я почитала отзывы, а кандидатура Олдена Эренрайка мне никогда не казалась подходящей и я вроде бы должна была быть ко всему готова, но не была. Я слишком сильно люблю Хана Соло в исполнении Харрисона Форда и моему разочарованию нет предела. Да, были кадры в которых Эренрайк стоял как Форд, улыбался как Форд и стрелял как Форд, но их было мало и они не вписывались в то, что он изображал все остальное время.
Да, я знаю, что Форд доволен и рад. Я, лично я, недовольна и не рада.
Порадовали Чубакка и робот-феминистка. Вот собственно и вся радость.
Местами кино раздражало (этот амулет с игральными костями ткнули в морду зрителю столько раз, что тянуло заорать: "Да поняли мы уже, хватит!"), местами было откровенно скучным.
У создателей явно был какой-то список в котором они ставили галочки, чтоб ничего не забыть. Рассказать почему Хан именно Соло - галочка, знакомство с Чубаккой - галочка, кто покоцал Тысячелетний сокол? - галочка. И как-то вот за этими галочками нету ничего. Пустота.
В общем мое личное фу. Прям даже захотелось классическую трилогию пересмотреть. Хотя при последнем просмотре и она казалась скучной.
=))
Про робота я вообще сперва подумала, что это рободрагквин (мы смотрели с субтитрами, и там поначалу непонятно, мужской голос или женский), да еще и революционерка. )