Кошка Алька, первое упражнение: намочить бумагу, сделать несколько пятен краской, наляпать краской. Потом когда высохнет увидеть там что-то и дорисовать тонкой кисточкой.
Второе - несколькими цветами сделать пятно неправильной формы, подождать пока высохнет и дорисовать. Я дорисовывала внутри, но можно и ручки-ночки пририсовывать и все такое, как захочется.
Вот оно как! Будем пробовать. Спасибо! А когда второе упражнение делаешь, бумагу вначале мочить, или по сухому рисовать? Карандашные работы очень нравятся.
"Художник думает рисунком», - говорил Сальвадор Дали
~Банни~ Не надо бояться акварели, получай от нее удовольствие, особенно если акварель хорошая, бумага хорошая, кисточки белочки да колонки, да и художник хороший....чего бояться-то? просто почаще рисуй акварелью и все получится!
Акварельные зарисовки очень милые Нравятся розы, графично. В натюрморте с кружкой очень пусто вокруг, и на мой взгляд слишком много скаладок, не стоит их пересчитывать. Я сама этим занималась раньше. И закрывай белое, это основное правило, сразу закрыть белое, белыми только блики должны оставаться. По поводу натюрмортов с тремя фруктами. Больше всего понравился пастельный, мягко смотрится., скаладки более естественные. По композиции лучше сотрится цветной карандаш. У остальных трех слишком пустой левый угол, но белое опять смазывает впечатление. Это как готовое платье, но без одного рукава. Еще на цветном карандаше неочень красный бок яблочка получился, слишком ровным полумесяцом идет, на пастели этот бок смотрится лучше. Есть ощущение, что фрукты не вписаны в среду, есть небольшие ореольчики вокруг фруктов. И перебор со складками на переднем фоне. Симпотичный мятый эскиз, на нем складки и направление ткани лучше решены. В карандашном слишком хаотичная штриховка, сеточкой. Мандарин, например, кажется из камня сделан. Надо мягче штриховать, разными карандашами. Сначала начинать мягкими, потом доводить более твердыми, ну и сочетать их. И по форме надо штриховку уладывать. Мандарин круглый, значит штрих по кругу надо делать. Больше всего первый нравится, но про перцы я уже сказала. А ты всегда эскизы делаешь перед тем как работу начинать? Надеюсь моя писанина хоть немножечко поможет тебе.
И как с ним бороться, если не секрет?
Второе - несколькими цветами сделать пятно неправильной формы, подождать пока высохнет и дорисовать. Я дорисовывала внутри, но можно и ручки-ночки пририсовывать и все такое, как захочется.
Пока страх все еще есть.
А когда второе упражнение делаешь, бумагу вначале мочить, или по сухому рисовать?
Карандашные работы очень нравятся.
Нравятся розы, графично.
В натюрморте с кружкой очень пусто вокруг, и на мой взгляд слишком много скаладок, не стоит их пересчитывать. Я сама этим занималась раньше. И закрывай белое, это основное правило, сразу закрыть белое, белыми только блики должны оставаться.
По поводу натюрмортов с тремя фруктами. Больше всего понравился пастельный, мягко смотрится., скаладки более естественные. По композиции лучше сотрится цветной карандаш. У остальных трех слишком пустой левый угол, но белое опять смазывает впечатление. Это как готовое платье, но без одного рукава. Еще на цветном карандаше неочень красный бок яблочка получился, слишком ровным полумесяцом идет, на пастели этот бок смотрится лучше. Есть ощущение, что фрукты не вписаны в среду, есть небольшие ореольчики вокруг фруктов. И перебор со складками на переднем фоне.
Симпотичный мятый эскиз, на нем складки и направление ткани лучше решены.
В карандашном слишком хаотичная штриховка, сеточкой. Мандарин, например, кажется из камня сделан. Надо мягче штриховать, разными карандашами. Сначала начинать мягкими, потом доводить более твердыми, ну и сочетать их. И по форме надо штриховку уладывать. Мандарин круглый, значит штрих по кругу надо делать.
Больше всего первый нравится, но про перцы я уже сказала.
А ты всегда эскизы делаешь перед тем как работу начинать?
Надеюсь моя писанина хоть немножечко поможет тебе.