Читаю, дивлюся, малюю
Почему-то так противно от того, что тупые, но настойчивые, получат пятерки автоматом, а умные, но слегка ленивые, могут расчитывать лишь на четыре. И самое обидное - я никак на это повлиять не могу. Меня никто не спрашивает, как автоматчики, сдающие лектору теорию, пишут практические задания.
Понимаю, может лентяев и не многие любят, но ведь всё таки и у них можно кое чему поучиться. Думаю, если ты посмотришь на такого человека с интересом, и попробуешь понять как он добился дружеского расположения от преподавателя, то и сама сможешь предпринять то же самое.
да я тоже рада, что ушла =]
- Скажите, сколько будет дважды два, любезный будующий журналист?
- Ну, я думаю, что два умножить на два - это столько же, как если к двум прибавить два.
- Молодой человек, вы прекрасно мыслите! И все же, сколько это будет?
- Знаете, я подумал и пришел к выводу, что два умножить на два, потом отнять два, а затем умножить на то же число - будет искомый нами результат.
- Да вы гениальны! какая гибкость ума! И сколько мы получим?
- Полагаю, столько же, сколько и возведя два в квадрат...
- Вы обладаете великолепным аналитическим умом! давайте вашу зачетку!
И ведь на нашем факультете это было формой обучения, ибо зубрежка для журналиста - смерть, а вот умение размышлять и сопоставлять между собой не вполне понятные явления - напротив, профессионально важное умение ))))))))))) Хотя эта байка и утрирована, но я как-то таким образом сдала зачет по эстетике, не видев до встречи с преподом ни одного билета ))))))))) Просто журфаковские мэтры у нас лютой ненавистью ненавидят зубрил, а "талантливый, но ленивый" будет переползать с курса на курс благодаря тому, что учителя в нем чувствуют "творца и журналиста". К сожалению, это роляет только на нашем "противоестественом" факультете.
кончила!
Дже-сс
то есть мне надо было идти не на компьютерные науки, а на журналистику?
я знаю... )