20:42

Читаю, дивлюся, малюю
Почему-то так противно от того, что тупые, но настойчивые, получат пятерки автоматом, а умные, но слегка ленивые, могут расчитывать лишь на четыре. И самое обидное - я никак на это повлиять не могу. Меня никто не спрашивает, как автоматчики, сдающие лектору теорию, пишут практические задания.

Комментарии
18.05.2006 в 20:44

капибара
умгу... меня, как ты помнишь, вообще выгнали ;-)
18.05.2006 в 20:46

Читаю, дивлюся, малюю
Помню. Хорошо все таки, что я ухожу.
18.05.2006 в 21:07

~Банни~, привет! У нас препод один очень любит говорить: отличник - это прилежный ученик, получающий оценки не за таланты, а за прилежание, т.е. бездушную зубрежку...
18.05.2006 в 21:13

Читаю, дивлюся, малюю
В чем-то он, к сожалению, прав.
18.05.2006 в 21:16

~Банни~, а куда деваться? никто же не знает чего там в нас заложено... И к чему мы способны, а старание - его видно...
18.05.2006 в 21:24

Читаю, дивлюся, малюю
Способности тоже видны, нужно только хорошенько посмотреть.
18.05.2006 в 21:35

~Банни~, но усердие-то заметнее. Таланты они вспышками проявляются, а настырность и усердие оно ж так, простите, и прет...
18.05.2006 в 21:36

~Банни~

Понимаю, может лентяев и не многие любят, но ведь всё таки и у них можно кое чему поучиться. Думаю, если ты посмотришь на такого человека с интересом, и попробуешь понять как он добился дружеского расположения от преподавателя, то и сама сможешь предпринять то же самое.
18.05.2006 в 21:36

Читаю, дивлюся, малюю
Ведьма...., в общем-то да.
18.05.2006 в 21:40

Читаю, дивлюся, малюю
Muur4ik, ммм... Я в общем-то и есть преподаватель. Пока. А вот дружеского расположения от упомянутого преподавателя, боюсь, мне уже не добится никогда.
18.05.2006 в 22:11

капибара
~Банни~

да я тоже рада, что ушла =]
18.05.2006 в 22:38

Читаю, дивлюся, малюю
quirischa, ты не ушла, ты закончила :)
19.05.2006 в 01:11

Но в мире нет отравы большей, чем любовь... (с)
~Банни~ Почему-то так противно от того, что тупые, но настойчивые, получат пятерки автоматом, а умные, но слегка ленивые, могут расчитывать лишь на четыре Не, я счастливая. У нас на журфаке ходила такая присказка: на матмехе студента завалят, если он не скажет, что дважды два - четыре. На журфаке - никогда!



- Скажите, сколько будет дважды два, любезный будующий журналист?

- Ну, я думаю, что два умножить на два - это столько же, как если к двум прибавить два.

- Молодой человек, вы прекрасно мыслите! И все же, сколько это будет?

- Знаете, я подумал и пришел к выводу, что два умножить на два, потом отнять два, а затем умножить на то же число - будет искомый нами результат.

- Да вы гениальны! какая гибкость ума! И сколько мы получим?

- Полагаю, столько же, сколько и возведя два в квадрат...

- Вы обладаете великолепным аналитическим умом! давайте вашу зачетку!




И ведь на нашем факультете это было формой обучения, ибо зубрежка для журналиста - смерть, а вот умение размышлять и сопоставлять между собой не вполне понятные явления - напротив, профессионально важное умение ))))))))))) Хотя эта байка и утрирована, но я как-то таким образом сдала зачет по эстетике, не видев до встречи с преподом ни одного билета ))))))))) Просто журфаковские мэтры у нас лютой ненавистью ненавидят зубрил, а "талантливый, но ленивый" будет переползать с курса на курс благодаря тому, что учителя в нем чувствуют "творца и журналиста". К сожалению, это роляет только на нашем "противоестественом" факультете.
19.05.2006 в 01:38

капибара
~Банни~

кончила! :attr:



Дже-сс

то есть мне надо было идти не на компьютерные науки, а на журналистику? ;-)
19.05.2006 в 02:05

НЕ ВЕРЮ! (с)
quirischa пиши "закончила", так эстетичнее ))) :laugh:
19.05.2006 в 03:02

капибара
Happy piti4ek :D

я знаю... )
19.05.2006 в 07:41

Читаю, дивлюся, малюю
Дже-сс, вам в этом плане повезло.