11:11

Читаю, дивлюся, малюю
Ставит ли вас в тупик вопрос вроде: "Назовите три числа меньше 1/3 и больше 1/4"?

Комментарии
23.11.2006 в 11:13

La petite fille des chants d'oiseaux
не особенно=)
23.11.2006 в 11:16

Читаю, дивлюся, малюю
Это радует.
23.11.2006 в 11:26

I'll be your distraction
нет конечно. это в щколе проходят)))
23.11.2006 в 12:02

Читаю, дивлюся, малюю
Проходят-то все, а вот помнит не каждый. Как оказалось.
23.11.2006 в 12:19

капибара
три _целых_ числа?
23.11.2006 в 12:22

I'll be your distraction
~Банни~ ладно, проверим, буду ли я помнить хотя бы через пять лет)))
23.11.2006 в 12:23

Читаю, дивлюся, малюю
quirischa, конечно, нет.



Ginger., спросить тебя через пять лет? ;)
23.11.2006 в 12:25

I'll be your distraction
~Банни~ ну если не забудешь, спроси)))))))))
23.11.2006 в 12:49

Читаю, дивлюся, малюю
Ага :D
23.11.2006 в 15:20

"Я бы хотел прожить жизнь так, чтобы ни у кого не было повода меня упрекнуть..."(с) Виктор Цой
не особо...
23.11.2006 в 21:10

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
Нет, я автоматически перевожу в 0,33(3) и 0,25. :tongue:

С математикой распрощалась лет эдак восемь назад, но это, видимо, неистребимо)))
23.11.2006 в 21:14

Читаю, дивлюся, малюю
Ну, ты хоть переводишь, а нород бывает вообще в ступоре от вопроса.
24.11.2006 в 01:50

Don't stop the music.
~Банни~



Хм... другой вопрос, проследить закономерность в количестве существующих дробей ;). Вот между 1/4 и 1/3 для знаменателя 24 есть только 6/24 и 7/24 для знаменателя 36 есть 10/36 и 11/36. А вот для 48 есть аж 13/48, 14/48, 15/48. То есть 2 2 3 дальше... 16/60 17/60 18/60 19/60. Получается 2 2 3 4. Интересное поведение :)
24.11.2006 в 08:58

Слушатель

Во-первых 6/24=1/4, она не лежит между 1/4 и 1/3.

Во-вторых где анализ для знаменателей 25,26,...,35,37,...,46,49,...? И если уж на то пошло, то и для знаменателей 1,2,...,23?
24.11.2006 в 11:33

Don't stop the music.
axxie



6/24 не лежит между 1/4 и 1/3. А анализ для знаменателей 25 26 35 49...? Угу... вам на какой юбилей его прислать? Простите, а с каких пор дробь со знаменателем 1...23 меньше 1/3 и больше 1/4?
24.11.2006 в 11:41

капибара
Слушатель

с каких пор дробь со знаменателем 1...23 меньше 1/3 и больше 1/4?

6/23 и 7/23 находятся в нужном интервале
24.11.2006 в 13:00

Читаю, дивлюся, малюю
Слушатель, 2/7 (24/84), например, меньше 1/3 (28/84) и больше 1/4 (21/84)
25.11.2006 в 17:13

Don't stop the music.
~Банни~



Верно. Только я о другом говорил. Суть того что я сказал, это то, что если имеется дробь 1/n и дробь 1/(n+1) и если имеется у них наименьший знаменатель k1, тогда кол-во дробей которые больше 1/a и меньше 1/b равно какому-либо знаменателю k2 делённому на k1.



Пример: 1/4 и 1/3. Наименьший знаменатель равен 12. Следующий за ним знаменатель это 24. Кол-во дробей со знаменателем 24 которые больше 1/4 и меньше 1/3 равно 24/12 = 2. Для 36 - кол-во дробей равно 36/12 = 3 и т.д.



Еще пример: 1/5 и 1/4. Наименьший знаменатель равен 20. Следующий за ним знаменатель это 40. 1/5 = 8/40; 1/4 = 10/40. Дроби которые больше 8/40 и меньше 10/40 это одна дробь: 9/40. Получил противоречие.



Вывод: утверждение приведённое выше - неверно. Можно смело тереть мои коментарии :)