Читаю, дивлюся, малюю
Только мне кажется странным, когда в какой-нибудь галерее шикарные натюрморты и гипсовые головы соседствуют с чудовищными палка-палка-огуречик "типа аниме"?
можно и "типа анимэ" сделать просто потрясающе и натюрморт ужасно нарисовать.
просто Ню, разве я написала, что натюрморты - это хорошо, а аниме - плохо?
Merrybran Brandybuck, мне казалось, что если человек может нарисовать толковый натюрморт, то и для души не каляки-маляки должны получаться, а что-то более-менее удобоваримое.
Т_Т
*расстроилась*
аниме не чудовищно!
не надо так. может быть некоторые вещи (как большие глаза, длинные ноги) кажутся не красивыми человеку классической худ. школы, но среди этих палок-палок есть и достойные работы.
но никто же не знает что у них на душе творится =)
Чаще бывает еще более узко - студент умеет рисовать натюрморт из определенных предметов, но не может рисовать ни пейзажи, ни людей.
Мийю, не, твориться-то может что угодно, и палка-палка-огуречик в умелых руках выгядят достойно, а тут вроде как два разных человека получается.
В конце концов, что бы рисовать людей надо знать анатомию хотя бы. А рисование натюрмортов этому не учит.
Хотя сама я тоже хороша, никак с анатомией и светотенью не разберусь,
Есть курсы для поступающих в вузы и заточенные именно под это. Туда действительно не надо. А вообще поучиться правильно строит человека, понимать принципы света-тени и цвета будет только на пользу.
caramelina, пока тот, которого мне по знакомству советовали не помог. Ходила к нему года три назад.
А то меня как-то эта разница напрягает неимоверно - что из головы и что с натуры получается... =)
Зависит от натуры, это раз. И рисование с натуры в принципе развивает наблюдательность, я так подозреваю. Следующая ступень навыка - применить "наблюденное" в рисунке из головы. Это несколько следующая ступень развития, так что, все закономерно.
Надеюсь не запутала
Я тут подумала. По идее, "рисование из головы" скорее более низкая ступень обучения - ей детей в художках-изостудиях начинают учить в первую очередь. Натура идет потом - для придания "настоящести" воображаемому. А подросшие выросшие недохудожники эту нить очень часто теряют - что тут главное, что второстепенное. И догнать эту идею не могут. Да и всякие советчики и учителя регулярно запутывают это понимание(я несколько людей знаю, в том числе и себя, которые так "прогорели в понимании").
~Банни~ из воображения должно, как мне кажется, получаться интереснее. У тебя и получается. Ну, какую высшую идею можно вложить в "натурную" банку с карандашами, например? Ты молодец, правильно идешь. И та твоя "натура" которую я видела у меня не вызывает ощущения "диссонанса" с твоим воображаемым. =)
просто пытаюсь выяснить, правильно ли я поняла.
знаешь, Юль, мне например Тулуз-Лотрек с его грубоватой на вид мазней и отсутствием роскошных натюрмортов в сто раз милее сердцу, чем какие-нибудь другие художники его эпохи.